Чистка системы охлаждения в подарок

Мы дарим вам чистку системы охлаждения дополнительно к любому сложному ремонту ноутбука.

Уважаемые клиенты сервисного центра CREDLE! В поддержку вашего ноутбука мы дарим вам чистку системы охлаждения дополнительно к любому сложному ремонту ноутбука*.

Известно, что большинство поломок материнской платы связаны с перегревом ее компонентов.

Специалисты сервисного центра CREDLE рекомендуют делать профилактическую чистку системы охлаждения ноутбука раз в полгода. Почему?

Потому, что производители ноутбуков стремятся сделать портативный компьютер как можно компактнее, при этом места для системы охлаждения в корпусе становится все меньше, и засоряется она быстрее.

Какие проблемы возникают от перегрева системы охлаждения?

  • Поломка видеокарты ноутбука — стоимость ремонта 6 000–8 000 руб.
  • Выход из строя южного/северного моста материнской платы — стоимость ремонта 5000–8 000 руб.
  • Микротрещина системной платы — не ремонтируется, замена материнской платы 9 000–16 000 руб.
  • Оплавление корпуса ноутбука — стоимость замены элементов корпуса от 3 000 руб.

Экономьте 1 800 руб. на ремонте Вашего ноутбука и продлевайте срок его полезной службы без сбоев и поломок!

*К сложному ремонту в рамках данной акции относятся все виды ремонтных работ, стоимость которых превышает 1 900 р., за исключением замены матрицы (дисплея) ноутбука и настройки программного обеспечения.

 

Сервисный центр в СПБ - замена матриц
Сервисный центр в СПБ - гарантия



Отзывынаписать

Елена

«Спасибо большое. Прекрасный сервис: всё быстро, качественно и главное удобно. Отличная мысль с доставкой: приняли у меня ноутбук прямо в машине в удобном для меня месте. Вернули после ремонта домой. ...

Лидия

«Обратиться в сервисный центр заставили жуткие механические звуки, издаваемые моим стареньким Sony Vaio. Попытки починить его самостоятельно не увенчались успехом, поскольку даже задача разобрать его ...

Катерина

«Спасибо центру Кредл за хорошую работу! Вчера сдала планшет Asus TF300 в ремонт, сегодня уже забрала! Все работает отлично! Еще раз спасибо!»...